Design2019 Новый дизайн

суббота, 11 января 2020

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню

12:41 Смайлы по-прежнему без подписей, нет голосовалок, некорректный масштаб содержимого
Устройство: планшет, 10,1 дюйма, андроид (и любое другое)
Браузер: Google Chrome Mobile 78.0.3904 (WebKit 537.36) (и любой другой)
Для мобильных устройств - режим просмотра: мобильный
Разрешение экрана: 1920×1200, 24 бита (любое)
Где проблема: табличный/блочный дизайн дневника
Краткое описание: нет выбора смайловсмайлы по-прежнему без подписей, не видно голосовалок, масштаб содержимого некорректный
Расширенное описание: смайлов нет, ни в строчку, ни в столбик, никак. Появились вроде смайлы, по-прежнему без подписей Голосовалок нет.
При вертикальной ориентации на смартфонах и планшетах остаётся гигантское неиспользуемое место, хотя у меня оплачено отключение рекламы и стоит галочка "разрешить растягивать контент.
При горизонтальной ориентации контент растягивается нормально, но после каждого перехода или обновления страницы мне приходится вручную менять масштаб, потому что страница не влезает в экран.
Скриншот:




ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ДИЗАЙН КАК БЫЛ И НЕ ТРОГАЙТЕ!!! ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ!!!

@темы: Баг, Табличный или блочный дизайн дневника

http://yellow.spider.ru/82.jpg Следи!... ;)
Немного о мобильниках. :phone: Сотовый телефон здесь ест...
Эту запись скушали злобные дайри... Видимо так тому и быт...
Кто-нибудь читал «Мифический человеко-месяц» Брукса? Я се...
Вот хрень! Оказывается, вчера был день моего факультета.
Одно из самых популярных развлечений корейского народа - ...

11.01.2020 в 12:49

11.01.2020 в 12:49
ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ДИЗАЙН КАК БЫЛ И НЕ ТРОГАЙТЕ!!! ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ!!!
подписываюсь под криком души, уже сил нет натыкаться то на одно сломанное место, то на другое.
и это там, где вообще не надо было ничего трогать!
URL

11.01.2020 в 12:54

11.01.2020 в 12:54
Victory_Day, я вообще не понимаю, почему, к примеру, нельзя вернуть запятые в списке тем и десять последних комментариев. Кому это мешало и что такого сложного в том, чтобы вернуть это обратно?
URL

11.01.2020 в 12:58

11.01.2020 в 12:58
ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ДИЗАЙН КАК БЫЛ И НЕ ТРОГАЙТЕ!!! ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ!!!
Поддерживаю.

Кто-то разве просил портить цсс, за который уплочено? Не припоминаю такого.
URL

11.01.2020 в 13:07

11.01.2020 в 13:07
У меня тоже столбиком текст, нет голосовалок на табличном и блочном дизах, а на табличном иконки не отображаются в дневе
И панель вечно внизу, а не справп-слева (на телефоне )
Напишу пока сюда, если не починят, придётся делать пост
URL

11.01.2020 в 13:12

11.01.2020 в 13:12
I_love_life, панель меню на телефоне при вертикальной ориентации вроде встала сверху, можно попробовать кэш почистить.
URL

11.01.2020 в 13:14

11.01.2020 в 13:14
Tinka1976, так при вертикальной , а мне надо справа -слева )
URL

11.01.2020 в 13:16

11.01.2020 в 13:16
Tinka1976, мне тоже не слишком понятен ход мыслей людей, которых полтора года(!) просили не трогать старый диз и дать возможность остаться на нем. такое впечатление, что это месть за то, что нам не нравится адаптив и надо хоть мытьем, хоть катаньем заставить нас им пользоваться. но я думаю, что пользы от этого не выйдет - так был отток тех, кому неудобно на старом дизайне, а сейчас будет отток тех, кто не принял новый. и это будет довольно активная часть населения дайри, которую весьма жалко терять(
URL

11.01.2020 в 13:18

11.01.2020 в 13:18
Кстати, адаптивный тоже не на всем работает
У меня на платном дозе он не пошёл xD
URL

11.01.2020 в 13:20

11.01.2020 в 13:20
I_love_life, а это они не собираются чинить, это они специально сделали, цитирую "чтобы с телефонов неадаптивный дизайн выглядел адаптивно". Так что тут если делать пост - то только такой же, про возвращение табличного/блочного дизайна как был для тех, кому не нравится адаптив. А то мало того, что часть общения у меня отсеклась из-за перехода отдельных дневников на адаптив (в котором я не могу комментировать с планшета), так ещё и основное общение в старом дизайне мне отсекают :apstenu:
URL

11.01.2020 в 13:22

11.01.2020 в 13:22
Tinka1976, какая жесть
Вообще основным плюсом дайри был обычный диз
Удобный для общения . и его смена просто бессмысленная
Вообще не понимаю кому и зачем оно может быть надо
URL

11.01.2020 в 13:27

11.01.2020 в 13:27
Victory_Day, так с новым дизайном проблема не в том, что он не нравится чисто визуально (хотя мне он категорически не нравится своей перекошенностью, растянутостью, безликостью и аляповатостью), проблема в том, что в новом дизайне куча багов, из-за которых технически невозможно общаться. Окно комментария прыгает вверх, после каждой вставки смайла или картинки курсор убегает, смайлы и аватары огромной стеной, которую вместе с техническими пунктами полгода мотать, отправления комментария не видно. Но это не дорабатывают, вместо этого ломают таблично/блочный!
URL

11.01.2020 в 13:31

11.01.2020 в 13:31
Tinka1976, ну это само собой, но я не хочу оставаться на адаптиве, если он, даже доработанный, будет единственным вариантом. мне он неудобен и не нравится визуально, так что я сейчас в поиске, куда б податься - даже в последнюю осень такой мысли не было, а сейчас вот приходится.
URL

11.01.2020 в 13:36

11.01.2020 в 13:36
Victory_Day, а остальные ресурсы как раз с подобным "адаптивом", увы. И лично я потому на них и не прижилась. На дайриках было уютно. Ключевое слово - было.
URL

11.01.2020 в 13:45

11.01.2020 в 13:45
Tinka1976, в том-то все и дело(
URL

11.01.2020 в 14:13

11.01.2020 в 14:13
Адаптивным пользоваться неудобно, не отлажен. Блочный потихоньку доламывается. Мобильная версия тоже вкривь. ХОТЯ ЕЕ ТОЖЕ ОБЕЩАЛИ НЕ ТРОГАТЬ. Месяц ноль реакции на указанные в постах проблемы. Сколько еще ждать да и стоит ли, в свете всего. Чудесно. Платить еще за это? Не смешно.
URL

11.01.2020 в 15:07

11.01.2020 в 15:07
Tinka1976, ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ДИЗАЙН КАК БЫЛ И НЕ ТРОГАЙТЕ!!! ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ!!!

Marron78, ХОТЯ ЕЕ ТОЖЕ ОБЕЩАЛИ НЕ ТРОГАТЬ

Изначально у меня была информация, что старые дизайны меняться не будут. Потом было принято принципиальное решение о переводе всех дневников (при просмотре с телефона) на адаптивный вид. Сожалею, что ввёл вас и других пользователей в заблуждение.

Сейчас при просмотре с мобильного старый вид дневников доступен, только если там подключён CSS (код при этом может быть пустым).

По проблемам и неудобствам в использовании - остаётся только ждать, когда это всё будет исправлено. Это происходит медленно, правда, но понемногу исправляется.
URL

11.01.2020 в 15:25

11.01.2020 в 15:25
quirischa, Потом было принято принципиальное решение о переводе всех дневников (при просмотре с телефона) на адаптивный вид.
Кем и когда?
Сколько стоит вернуть прежний дизайн для просмотра с мобильных?
Да, я ставлю вопрос именно так. Чёрт побери, я в числе тех, кто платит вам зарплату. И хочу за свои деньги нормальный сайт, а не огрызок фейсбука.
URL

11.01.2020 в 15:55

11.01.2020 в 15:55
quirischa, Сейчас при просмотре с мобильного старый вид дневников доступен, только если там подключён CSS (код при этом может быть пустым).
У меня подключен CSS. Избранное и дневник на андроиде отображаются в блочном дизайне, но стоит перейти в другой дневник, даже если его диз изначально блочный или табличный, он отображается в адаптивном виде, причем, меню для всех дневников находится внизу за окном комментариев.
Видит бог, я пыталась перейти на адаптив, но сдалась, багов слишком много.
Пожалуйста, хватит ставить на нас эксперименты, мы не подопытные кролики, метод тыка - плохой метод, но складывается впечатление, что именно его вы используете для отладки диза, т. к. каждый день приносит новые сюрпризы, и действительно, мы вам платим в конце концов.
URL

11.01.2020 в 15:56

11.01.2020 в 15:56
quirischa, меня интересует m.diary.ru Там до сих пор не решенные проблемы, вызванные общим перекосом после ввода адаптивного дизайна. Лишний траффик на дизайны тратить с гаджетом мне совершенно не интересно. Блочный тоже теперь сбоит. Смотреть больно на все это. По-мне, так этот адаптив стольких нервов не стоит. А некоторые еще и деньги тратят при этом. Если б была возможность откатить всю эту вакханалию, то это было бы самым разумным. Извините, наболело.
Потом было принято принципиальное решение о переводе всех дневников (при просмотре с телефона) на адаптивный вид.Уточните пожалуйста: кто, где и когда.
URL

11.01.2020 в 15:59

11.01.2020 в 15:59
Собака серая, Платить, а потом опять чье-то левое решение и все полетело? Нет уж, с меня лично хватило. Раз перекорежило, второй, а теперь края и не видно.
URL

11.01.2020 в 16:04

11.01.2020 в 16:04
Marron78, вот меня и интересует, почему принимается такое решение без уведомления пользователей.
URL

11.01.2020 в 16:09

11.01.2020 в 16:09
Собака серая, мне это тоже интересно. Все же во благо нам затевалось, вроде как. А выходит все... по Черномырдину.
URL

11.01.2020 в 16:20

11.01.2020 в 16:20
Marron78, Все же во благо нам затевалось, вроде как.
Навязанная услуга никогда не бывает во благо.
URL

11.01.2020 в 16:23

11.01.2020 в 16:23
Собака серая, согласна
URL

11.01.2020 в 17:07

11.01.2020 в 17:07
Собака серая, тот же самый вопрос интересует:friend:
Кто и когда это решил? И почему не предупредили пользователей в саппорте или где-то еще?

И мало того, что куча багов на адаптивном, так еще и таблично-блочные поломали. Я там написала, какая вылезла проблема с комментариями.
URL

11.01.2020 в 17:22

11.01.2020 в 17:22
Кошка Вьюшка, меняющийся формат? Ну да, есть такое дело.

И почему не предупредили пользователей в саппорте или где-то еще?
Да дело даже не в этом. До этих изменений всё прекрасно отображалось и адаптировалось. И таблично-блочные дизы, и новые, и платные, и бесплатные.
Ядрёны пассатижи, вот какими методами объяснять: работает — НЕ ТРОГАЙ!
URL

11.01.2020 в 17:53

11.01.2020 в 17:53
Собака серая, зато сколько орущих за новшество было до этого апокалипсиса. Теперь эти "удобства" разгребать почему-то всем приходится.
URL

11.01.2020 в 18:13

11.01.2020 в 18:13
Забавно, что в итоге ни один вариант - ни платный, ни бесплатный, ни с тел, ни с компа не отображается нормально
Был бы хоть один нориальный - тогда ок
Ждём улучшений к лучшему , чо
Хотя по мне так лучше б вернули как было
URL

11.01.2020 в 18:21

11.01.2020 в 18:21
quirischa, хорошо, где поставить вопрос о том, чтобы это решение пересмотрели? Потому что этим решением сломали всё окончательно.
URL

11.01.2020 в 18:32

11.01.2020 в 18:32
Сейчас при просмотре с мобильного старый вид дневников доступен, только если там подключён CSS (код при этом может быть пустым).quirischa, а с этим вас снова ввели в заблуждение. У меня подключен CSS, но перекосило в псевдо-адаптив всё равно.

По проблемам и неудобствам в использовании - остаётся только ждать, когда это всё будет исправлено. Это происходит медленно, правда, но понемногу исправляется.
Извините, но такие сырые обновления выкатывать нельзя. Люди уже побежали пачками, ещё немного - и некому будет ждать исправлений.
Давайте поставим вопрос о том, чтобы вернуть табличный и блочный дизайн в исходном виде, а адаптивный допиливать где-то на бете, потому что сейчас пойдут выкладки ЗФБ, люди не смогут их читать и комментировать, и на дайри будет просто кладбище.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии