Design2019 Новый дизайн

четверг, 12 декабря 2019

"... И небо смотрит в твои глаза. И небо смотрит твоими глазами. Безмолвно смотрит в Вечность..."©

00:12 Убрать ссылку внизу с цифры той страницы, которую просматриваешь
Где именно вы хотите что-л. улучшить: дневник
Где конкретно: лента дневника/сообщества, комментарии, избранное, цитатник, лента постов по тегу и т.д.
Суть изменений вкратце: Убрать ссылку внизу с цифры той страницы, на которой находишься
Суть изменений полностью (подробнее): Можно ли сделать, чтобы внизу страницы не нажимался номер той страницы, на которой находишься (как было раньше)? Сбивает с толку. Он, конечно, выделяется, но его кликабельность заставляет сомневаться, если не сосредоточен и думаешь о чем-то другом. И не раз случайно нажимала, а потом не могла сообразить куда же попала. :nope:

@темы: Предложение, Служебные страницы, новая версия, Табличный или блочный дизайн дневника, Адаптивный дизайн дневника, Другая страница сайта

Мир полон незаметной магии. Кругом удивительное число ...
Что б вам такого написать?:) ХОРОШЕГО?:) Сегодня мне в...
Люблю обшарпанные комнаты провинциальных гост...
Еду :о))Счастья полные штаны[изображение]. В этом году пе...
Люди уделяйте внимание своим близким людям. Обидно оче...
Доктор Шторм Current music: Земфира - Webgirl

12.12.2019 в 17:10

12.12.2019 в 17:10
Сейчас если вы переходите на страницу с последними комментариями (from=last), то у вас на этой странице показывается ровно 30 последних комментариев, а не (все комментарии, которые в записи, поделить на 30 и показать хвост).

Но если вам надо побегать по страницам, тогда кликабельный номер страницы важен, мне кажется.
URL

12.12.2019 в 17:24

12.12.2019 в 17:24
quirischa, так я же не о всех номерах страниц, а о номере той страницы, на которой ты сейчас находишься. Для чего он нужен кликабельным? Ты же все равно не можешь перейти на страницу, если уже на ней. Только обновится вкладка, вероятно. Или есть еще какая-то неочевидная причина?
URL
12.12.2019 в 17:42
Сейчас если вы переходите на страницу с последними комментариями (from=last), то у вас на этой странице показывается ровно 30 последних комментариев, а не (все комментарии, которые в записи, поделить на 30 и показать хвост).

quirischa, а хорошая ли это идея? показывать 30 последних, а не хвост? Получается, что вот так зашёл, увидел какой-то интересный коммент, запомнил, что он, допустим, на 29 странице. Потом комменты добавились, записи перераспределились по страницам и он оказался на 28-ой, так как если делить на 30 и таким образом распределять по страницам, то там он и должен быть? Или я чего-то не понимаю? И не может ли быть именно с таким отображением связан глюк с "пропадающими" комментариями, которые на самом деле есть, но появляются только после энного обновления страницы или тыкания в номер последней как раз? (В неадаптивном дизайне) Потому что глюк с подсчётом комментариев и распределением их по страницам явно присутствует. Непонятно только с чем это связано - то ли с вот этим способом распределения, то ли с тем, что часть пользователей пишет с www.diary, а часть с x.diary. (То, что пишут с разных версий - факт, а не предположения.)
URL

12.12.2019 в 17:53

12.12.2019 в 17:53
С комментами еще и такая проблема, что жмешь на цифру счетчика дискуссий, а тебя в начало страницы выкидывает, а не тот коммент (но про кнопки вроде было уже отмечено)
URL

12.12.2019 в 19:26

12.12.2019 в 19:26
Бездушный Рыцарь Айе, а хорошая ли это идея?

Понятия не имею. Я рассказываю, как оно есть :)

Если оно работает не так, то это ошибка, которую надо исправить. Если оно работает неудобно, давайте придумаем вариант, чтобы было удобно :)

Emolelya, Для чего он нужен кликабельным?

А почему нет? ) Вы нажали на номер страницы, и если вы на ней уже находитесь, то страница обновилась, только и всего. Зато вы увидите, вдруг новые уведомления пришли.

Marron78, счётчик дискуссий не ведёт на какой-то конкретный комментарий. Он ведёт на страницу с последними комментариями.

Например, сейчас счётчик дискуссий (комментариев) у меня ведёт на design2019.diary.ru/p218694157.htm?from=last&di... (в ссылке очевидно нет ничего, что бы говорило о том, что она ведёт на конкретный комментарий, нет "якоря"). А вот ваш комментарий имеет ссылку design2019.diary.ru/p218717051.htm#744360186. Тут есть "якорь", вот этот уникальный номер комментария - часть после решётки.
URL
12.12.2019 в 19:46
quirischa, мне просто кажется, что вариант "все комментарии, которые в записи, поделить на 30 и показать хвост" надёжнее и стабильнее. И не ведёт к возможной путанице страниц. Да и ориентироваться проще, когда всё стабильно, а не скачет по страницам туда-сюда. :nope:

Вот, кстати, сразу вопрос. Я читаю многостраничный тред. С самого начала. Постранично. Остановлюсь, предположим, на всё той же 29-той странице. Если я потом приду в этот дневник и нажму 29-тую страницу, там всё будет как я помню, или всё будет пересчитано с конца в зависимости от того, сколько комментариев прибавилось? Как в таком случае происходит распределение комментариев по страницам - с конца или с начала?
URL

12.12.2019 в 20:12

12.12.2019 в 20:12
приду в этот дневник и нажму 29-тую страницу, там всё будет как я помню
Бездушный Рыцарь Айе, сейчас специально закрыла дискуссию, которую читала, и открыла её заново на той же странице — увидела те же комментарии.
URL

12.12.2019 в 20:16

12.12.2019 в 20:16
quirischa, поняла Счетчик ведет именно на страницу комментариев, а не последний коммент. Спасибо за ликбез! :)
URL

12.12.2019 в 20:18

12.12.2019 в 20:18
Бездушный Рыцарь Айе, Если я потом приду в этот дневник и нажму 29-тую страницу, там всё будет как я помню, или всё будет пересчитано с конца в зависимости от того, сколько комментариев прибавилось? Как в таком случае происходит распределение комментариев по страницам - с конца или с начала?

С начала. Поэтому сначала будет несколько комментариев 29-й страницы, которые вы уже видели, потом комментарии, которые вы ещё не видели, а потом страница закончится.

Marron78, на последний (точнее: на первый непрочитанный) комментарий ведёт счётчик комментариев в дневнике
URL
12.12.2019 в 20:23
quirischa, ага, понятно. Большое спасибо за информацию)
URL

12.12.2019 в 20:34

12.12.2019 в 20:34
quirischa, это знаю, решила что это правило и на дискуссиях сработает :)
URL

28.12.2019 в 18:50

28.12.2019 в 18:50
quirischa,
Если оно работает неудобно, давайте придумаем вариант, чтобы было удобно :)
Таки каждый раз при переходе по счетчику дискуссий видеть 30 комментов неудобно: ради прочитать 1-2 последних коммента грузится вся большая страница, тратятся ресурсы мобилки, тратится трафик, ещё и уже прочитанное приходится пролистывать по многу раз. Раньше, когда просто грузился хвост от деления количества комментов на 30, было лучше хоть иногда).
А идеально было бы, кмк, плюс к вернуть загрузку хвоста как было (и позиционировать сразу на последнем комментарии треда), добавить в настройках галку типа "позиционировать дискуссию на последнем прочитанном комментарии" - и при её установке загружать не last, а ту страницу, где был этот последний прочитанный комментарий, ну и позиционироваться на нём. Как-то так)
URL

28.12.2019 в 19:19

28.12.2019 в 19:19
Поэтому сначала будет несколько комментариев 29-й страницы, которые вы уже видели, потом комментарии, которые вы ещё не видели, а потом страница закончится.
quirischa, принесу свой комментарий из спирита:
Но меня сбивает с толку, когда я открываю страницу, открываю предыдущую. Читаю предыдущую, возвращаюсь к открытой последней... и опа, часть комментариев я уже читала. :nea: То есть я листаю дважды: сначала ищу первый непрочитанный, а потом тот, до которого дочитала на предыдущей странице.

Соглашусь, что когда просто грузился хвост от деления количества комментов на 30, было лучше.
И что вариант "все комментарии, которые в записи, поделить на 30 и показать хвост" надёжнее и стабильнее. И не ведёт к возможной путанице страниц. Да и ориентироваться проще, когда всё стабильно, а не скачет по страницам туда-сюда.
URL

29.12.2019 в 01:46

29.12.2019 в 01:46
Очень поддерживаю мнение My Precious по поводу 30 комментариев. Прокручивать всю страницу всякий раз, когда в большинстве случаев нужно прочитать всего 3-4 комментария, очень неудобно.
URL

09.01.2020 в 12:33

09.01.2020 в 12:33
quirischa, поддерживаю вариант "все комментарии поделить на 30 и вывести хвост". Стабильное закрепление комментов на одной странице это разумный вариант, это предсказуемое отображение комментов а не сюрприз каждый раз, когда жмёшь счётчик дискуссий.
В идеале - чтобы при этом ссылка из дискуссий вела вообще не на конец, а на первый непрочитанный комментарий на той станице, где он окажется при таком раскладе, чтобы не приходилось его искать в многостраничном треде.

Вот я помню например коммент на 10 странице. За сутки в целом набежало 182 коммента на счётчике дискуссий. Это получается мне чтобы определить страницу надо
1. перейти на главную
2. найти нужный тред в списке и посмотреть сколько там новых комментов (предположим 74)
3. Поделить это число на 30 с остатком ( 2 + 14 в остатке), запомнить это число. Если с математикой плохо, а комментов много, то нужен калькулятор
4. перейти с главной на тред
5. Перейти на ту страницу с конца, которое получилось при делении + 1 (2 по 30 плюс остаток, получается третья). Если страниц набежало много, нужно ещё и вычитанием заниматься.
6. Искать на странице нужный коммент.

Итого 6 действий.

Если все комментарии поделить на 30 и вывести хвост, то
1. Перейти по ссылке из счётчика дискуссий
2. Открыть десятую страницу
3. Искать на странице нужный коммент.

Итого 3 действия, в два раза меньше и никакой математики!

Если при этом ссылку делать на первый новый коммент на нужной странице, то действие ровно одно:
1. Перейти по ссылке из счётчика дискуссий
URL

09.01.2020 в 12:48

09.01.2020 в 12:48
Если при этом ссылку делать на первый новый коммент на нужной странице, то действие ровно одно:
1. Перейти по ссылке из счётчика дискуссий

За всеми конечностями
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail