Design2019 Новый дизайн

суббота, 04 января 2020

Альфа-самка шервудской стаи

22:11 Съехало меню на мобильном устройстве
Устройство: смартфон
Дизайн: табличный/блочный
Проблема: меню дневника съехало в самый низ страницы. Шрифт, конечно, стал крупнее, но докручивать страницу до меню как-то оч долго и грустно.

@темы: Баг, Табличный или блочный дизайн дневника

Сегодня у меня абсолютно пустая голова и в ней, что удиви...
Hашел скелет Сусанина. Hасчитал 750 ножевых ранений. Взял...
Чую запах этой сволочи Бианки. Hе могу понять, где он пря...
Упал в пропасть. Сломал себе 86 косточек. Ходил к фельдше...
Летал над гнездом кукушки. Пел в терновнике. Ржал во ржи....
Раз уж начал рыться в записной книжке своего мобильника, ...

10.01.2020 в 00:08

10.01.2020 в 00:08
Мне ОЧЕНЬ неудобно меню снизу. Вот вообще очень. Я хочу как было - слева. На худой конец - сверху. Но не снизу.
И тоже на сяоми, встроенный браузер, переход на десктопную версию не помогает.
Остальное лично мне не важно, хотя, конечно, заходить к кому-то в днев и видеть узкую колбаску текста, которую сложно прочесть, так себе удовольствие. Но главное для меня лично - чтобы меню было не внизу, а как раньше - слева.
URL

10.01.2020 в 00:08

10.01.2020 в 00:08
quirischa, вы просто как-то намекните и программисту, и тем, кто ставит этому программисту техзадания: отпиливать собаке хвост по кусочкам долго, муторно, а главное - собаке от этого ничуть не легче.
Если вы (администрация) настроены перевести весь сайт на адаптивный дизайн, лучше скажите об этом сразу, мы отплачем, поматеримся - и начнём искать костыли, которые позволят нам хоть как-то общаться. Или напротив - верните всё, что касалось старого дизайна, на место (вот тупо всё как было, не пытаясь скрестить ужа и ежа) и занимайтесь прицельно проблемами адаптивного дизайна.
Сейчас-то просто на дайри общаться неудобно! И все жданки уже съели, скоро побегут.
URL

10.01.2020 в 00:38

10.01.2020 в 00:38
Вообще конечно логика ппц, багов в новом дизайне в целом немерено, старый CSS расфигачен отсутствием прозрачности в настройках и ещё много чем, заказ архивов не работает, а прогеры заняты тем, что пилят какую-то версию адаптивности, которая никому не всралась (кто хотел, сразу перешёл, ничто ж не мешает!). На дневниках и так осталось полтора человека, скоро вообще все разберутся.
URL

10.01.2020 в 00:44

10.01.2020 в 00:44
quirischa, а голосовалки?
URL

10.01.2020 в 03:43

10.01.2020 в 03:43
quirischa, просто откатите назад все изменения, которые произошли с табличными и блочными дизайнами за последние две недели. Тупо и тривиально. После этого эти дизайны НЕ ТРОГАЙТЕ. Тоже тупо и тривиально.
URL

10.01.2020 в 07:33

10.01.2020 в 07:33
quirischa, я вижу, что вы отвечаете по возможности, спасибо!
Но правда, давайте как-то уже сотрудничать с юзерами. Зачем проводить эксперименты, которые приносят критические неудобства нам, поток брани на ваши головы, а самое неприятное - в конце концов таки может быть отток юзеров.
URL

10.01.2020 в 12:38

10.01.2020 в 12:38
quirischa, я не прошу от вас ответа по поводу работы над меню программистом. Просто потому, что это по существу бессмысленная работа, пока не будет ответа на основной вопрос:

Вы планируете в обязательном порядке привести старый неадаптивный дизайн к текущему адаптивному виду?

Прошу ответить.

Ps.
1. Не смог сейчас выделить вопрос жирным. Кнопки форматирования НЕ РАБОТАЮТ.

2. В принципе неудобно скроллить вверх к меню форматирования при достаточно длинном тексте. Три-четыре слова - ширина поля. Серьезно? Это оптимальная адаптивность по-вашему?

3. В настоящий момент для смартфонов из-за существующих диагоналей в принципе нет проблем, чтобы смотреть сайты в пк версии. Тем более что всегда можно увеличить уменьшить содержимое двумя пальцами. Так что вопрос якобы адаптивности текста для мобильных устройств попросту устарел лет этак на десять.
Понимаю, что есть все-таки люди, которым это нужно, поэтому выбор смотреть в пда или пк ДОЛЖЕН предлагать сам сайт (как и реализовано на некоторых сайтах), вместо того, чтобы перекладывать эту раздражающую работу на пользователей.
URL

10.01.2020 в 13:06

10.01.2020 в 13:06
как и реализовано на некоторых сайтах В порядке ликбеза, а на каких сайтах это реализовано?
URL

10.01.2020 в 13:53

10.01.2020 в 13:53
Еще один голос в поддержку "верните как было". Меню внизу (или вверху) чертовски неудобно, кто это вообще придумал.
URL

10.01.2020 в 14:16

10.01.2020 в 14:16
Плюсую к просьбам вернуть как было. Адаптивный дизайн смотрится еще нормально, потому что кнопки меню всегда под рукой (и то я постоянно промахиваюсь, потому что 10 кнопок в ряд - перебор, они получилось слишком мелкими)
В неадаптивном дизайне я раньше одним движением меняла масштаб страницы и быстро находила меню или нужные мне коммент/запись. Теперь же я перехожу в дискуссию, там всего один новый коммент, но мне надо долго листать до него, потому что открывается страница вверху, а не на новом комменте. Или открываю ленту избранного, читаю пару новых записей, а дальше опять надо долго скроллить уже прочитанное, чтобы найти меню. Задолбало, не хочется уже вообще с телефона заходить без острой необходимости.
URL

10.01.2020 в 14:19

10.01.2020 в 14:19
Кошка Хаула, например spb.kinoafisha.info/

Там внизу страницы ссылка мелким шрифтом среди прочих служебных "перейти на полную версию" (в принципе и на других виденных мной сайтах реализовано примерно так же - ссылка в колонтитуле перейти на мобильный или полный вид).
URL

11.01.2020 в 00:05

11.01.2020 в 00:05
тоже плюсую к вернуть как было! если кому-то удобнее адаптив, они сами перейдут. или допилят напильником через css
А кто хотел работать на старом- это их выбор.
Работает- не трогай!(с)
URL
11.01.2020 в 00:08
Меж тем, меню стало сверху. Да ещё и с орешками разворачивающееся по клику.
Чуть удобнее, но вот сбоку было бы вообще идеал.
URL

11.01.2020 в 00:11

11.01.2020 в 00:11
меню сверху устраивает больше,чем снизу,но ..я б его закрепила,а то опять с комментов поднимайся вверх...но ,может,я и не права.
и да,раньше комметы можно ббыло именно листать,а теперь крути,как тут сказали,до посинения
URL

11.01.2020 в 00:41

11.01.2020 в 00:41
раньше комметы можно ббыло именно листать
synfolst, но их и сейчас можно листать — постраничный вывод никуда не делся же.
Или вы о чём-то другом?
URL

11.01.2020 в 01:26

11.01.2020 в 01:26
Я так и не могу понять, почему тех, кто хочет видеть у себя блочно-табличный дизайн насильно заставляют видеть в своих телефонах пародию на адаптивный дизайн? С чем связана эта дискриминация и неуважение нашего мнения и желания?
Лично меня не устраивает этот вид примитивной плашки посередине под авкой, отсутствие любовносделанного самолично фона дневника и сплошная лента текста. Если бы я хотела все это видеть, я бы выбрала адаптивный дизайн.
А насчёт "выберете вид для ПК в настройках браузера" Так сегодня при каждом переходе на страницы приходилось это делать, потому что почему-то галочка все время слетала. Это тоже как-то издевательством выглядит.

И все ещё хочется услышать вразумительный ответ, зачем все это делается, если обещали не трогать старые дизайны. В чём вообще смысл и задумка этих изменений.
URL

11.01.2020 в 03:36

11.01.2020 в 03:36
taty@nka,
И все ещё хочется услышать вразумительный ответ, зачем все это делается, если обещали не трогать старые дизайны.
Вот-вот, сюда плюс тыща.
Добавлю: зачем всё это делается в том числе на деньги тех, кому сейчас стало неудобно пользоваться сайтом. Лично я эту хренацию не заказывала, например.
Или предполагается потом продать нам нормальный вид сайта с мобильных? Ок, скажите, почём.
URL
11.01.2020 в 10:41
Продайте мне старый вариант дизайна.
Я сейчас понял, что готов платить за эту функцию))))
URL

11.01.2020 в 12:09

11.01.2020 в 12:09
lyekka, сейчас у меня нет внизу постраничного просмотра,нет циферок 1,2,3..все комменты один за другим.Хорошо,когда их до 10 ,но когда их выше 50 ,становится неудобно листать,чтоб найти последний или нужный,если помнишь, на какой страничке он был..
URL

11.01.2020 в 12:55

11.01.2020 в 12:55
synfolst, у вас в адресной строке есть кусочек "from=last"? Вы в дискуссию переходите как — по ссылке с главной страницы (или по цифре у слова "Дискуссии") или из письма?

design2019.diary.ru/p218826862.htm?from=last — если по этой ссылке перейти, появляется счётчик страниц?
URL

11.01.2020 в 15:43

11.01.2020 в 15:43
Сейчас сделали так, что при просмотре с мобильного телефона дневники показываются в адаптивном дизайне. Это значит, что меню убирается вверх под кнопку, а весь текст выстраивается в одну колонку и более-менее подстраивается под шиниру экрана.

Если в дневнике подключён CSS, то такой дневник будет и дальше показываться в старом дизайне.

Если у вас сейчас колонка с текстом отображается сжато или меню находится внизу страницы, то почистите в браузере кэш, это должно помочь.
URL

11.01.2020 в 16:00

11.01.2020 в 16:00
quirischa, то есть вы только что подтвердили наши опасения, что теперь все будут вынуждены сидеть в адаптивном дизайне, хотят они этого или нет? А если заплатят и подключат CSS то будет им счастье видеть свой любимый старый дизайн?
URL
11.01.2020 в 16:05
А css точно вернет старый дизайн?
Или из дайри надо уходить в принудительном порядке?
URL

11.01.2020 в 16:06

11.01.2020 в 16:06
Ну класс, теперь куча народу снова свалит(( Зачем вы так сделали? какой профит?
Если в дневнике подключён CSS, то такой дневник будет и дальше показываться в старом дизайне.
у меня ЦСС и так, мне нравится мой дизайн и я не хочу его менять. Надеюсь, вы дальше не будете его трогать и почините все поломанное, как например голосовалки?
URL

11.01.2020 в 16:06

11.01.2020 в 16:06
Шут обыкновенный,
А css точно вернет старый дизайн?
У меня с css все так, как нужно мне и все устраивает. Были небольшие глюки, но они устранились.
URL
11.01.2020 в 16:11
смольник, я имею ввиду: мне надо перекраивать свой бесплатный диз,мне надо учить как создавать css дизайн и чей-то пилить или хватит просто оплатить?)
Нет, я не хочу тратить время на изучение абсолютно ненужной мурни, я хочу диз, который был более 10 лет. Он меня радует, знаете ли.
Потому к вашей фразе: вы все пилили сами ручками?
URL
11.01.2020 в 16:13
а весь текст выстраивается в одну колонку и более-менее подстраивается под шиниру экрана.
quirischa, скорее менее, чем более. Вот скрин из дайри-беста. Специально просто пост, без цитирования. Там же видно и задвоенную собаку при упоминании юзера. Кэш чищен.


URL

11.01.2020 в 16:15

11.01.2020 в 16:15
Шут обыкновенный,
мне надо перекраивать свой бесплатный диз,мне надо учить как создавать css дизайн и чей-то пилить или хватит просто оплатить?)
Насчёт того, хватит ли просто оплатить css, чтоб «стало как было» в бесплатных до адаптивного, это я не знаю. А вот кодами настроить так, как нужно лично мне, это я знаю)
Да, я все пилю ручками и получаю от этого искреннее удовольствие, экспериментирую.
URL

11.01.2020 в 16:16

11.01.2020 в 16:16
То есть чистка кэша помогает не всем? (Пока жду с этим, ибо задалбывает после нее заново логиниться везде.)
И присоединяюсь к вопросу. Неадаптивного дизайна не будет?
URL
11.01.2020 в 16:17
смольник, да, хорошо, когда есть время на хобби))) это ваш вариант
Но он подходит не всем, режим моей работы и жизни не позволяет мне иметь лишнее время)
Потому спасибо за совет, но он не очень подходит)

Кстати, на иосе с вашим дизом немного странное происходит.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии