Design2019 Новый дизайн

суббота, 04 января 2020

Альфа-самка шервудской стаи

22:11 Съехало меню на мобильном устройстве
Устройство: смартфон
Дизайн: табличный/блочный
Проблема: меню дневника съехало в самый низ страницы. Шрифт, конечно, стал крупнее, но докручивать страницу до меню как-то оч долго и грустно.

@темы: Баг, Табличный или блочный дизайн дневника

Начнем с городского. Автобусы здесь водятся двух видов,...
Пошел довольно занудный дождь, но по-прежнему тепло. По с...
Кончились перья. Пришлось разодрать гуся. Смеялся.
Разорил гнездо третьего дня. Вечером меня засосала трясин...
Минут двадцать назад отправил сослуживца в больницу... Уп...
Чем дальше в лес, тем больше сюра. :roll: Вчера поздно н...

09.01.2020 в 13:49

09.01.2020 в 13:49
Кошка Хаула, Зачем далеко лезть в настройки в телефоне, если функция "версия для пк" в большинстве браузеров выведена почти в один клик? В каком браузере неудобно?
моторола Е6, браузер хром. функция версия для ПК не срабатывает, куки чистятся уже автоматически - рука сама движется.
сколько раз вам надо прочитать все комментарии в треде, где они добавляются по 1-2 в день, до конца? мне хватит 1 раза и я хочу дальше пойти по счетчику, а не скроллить вниз. и такой вариант случается гораздо чаще. также я не хочу скроллить посты в сообществах, где они добавляются по 1 в неделю/месяц, или в дневниках, где мне был нужен первый или второй пост, свежие.
ну и сам факт того, что я выбираю старый блочный дизайн, я хочу видеть именно его, а не недоадаптив. администрация нам пообещала ничего не менять для желающих остаться на старом дизе, вот мы и просим всего лишь оставить все как есть, а не натягивать трусы на голову :facepalm:

смайл вставился, видно, был какой-то локальный сбой.
URL

09.01.2020 в 13:50

09.01.2020 в 13:50
Кстати, если меню внизу так удобно, то почему же на адаптивных оно сверху висит?
URL

09.01.2020 в 14:36

09.01.2020 в 14:36
Кстати, если меню внизу так удобно, то почему же на адаптивных оно сверху висит?
блин, золотые слова!
URL

09.01.2020 в 14:40

09.01.2020 в 14:40
В случае с меню сейчас как раз ведутся работы над тем, чтобы можно было выбирать, где оно располагается - вверху страницы или внизу.
URL

09.01.2020 в 14:45

09.01.2020 в 14:45
XSha, вы поделились своим - как вам все не нравится, я поделилась своим - что мне без разницы в принципе. Обмен мнениями, разве не так?

Кошка Хаула, вот оно самое я тоже и имела ввиду.
URL

09.01.2020 в 14:50

09.01.2020 в 14:50
В случае с меню сейчас как раз ведутся работы над тем, чтобы можно было выбирать, где оно располагается - вверху страницы или внизу.
Как насчёт сбоку?
URL

09.01.2020 в 14:55

09.01.2020 в 14:55
=(Mari)=, да нет, я давала фидбек представителю администрации и задавала ему вопросы. Зачем мне с вами мнениями обмениваться - не очень понимаю. Пользы в этом никакой. Ну да ладно, проехали.

quirischa, жаль, что не сбоку, как и было обещано оставить. Но хоть вверху... и на том спасибо.
Но, все же... Зачем, зачем неадаптивныый дизайн делать все-таки немножко адаптивным, если он именно неадаптивный??? Что за странная логика? Прям сразу вспоминается про "немножко беременную". Уже оставили бы в покое неадаптивный диз и занялись бы улучшайзингом адаптивного, в чем он так нуждается.
URL

09.01.2020 в 14:55

09.01.2020 в 14:55
Вот да, присоединяюсь: как насчёт сбоку?
URL

09.01.2020 в 14:55

09.01.2020 в 14:55
thank you, sweet rabbit, Как насчёт сбоку?
как насчет "как было"?)
URL

09.01.2020 в 14:57

09.01.2020 в 14:57
В случае с меню сейчас как раз ведутся работы над тем, чтобы можно было выбирать, где оно располагается - вверху страницы или внизу.
Почему нет варианта сбоку? Я не хочу выбирать между двумя заведомо не устраивающими вариантами. Подстраивающаяся на всю ширину лента меня тоже не устраивает, когда подписи под авками лезут в текст сообщения и ты не понимаешь, что хотел сказать автор этим, и понимаешь, что это подписи авок только когда видишь одно и тоже в нескольких комментах. И я хочу видеть свой установленный фон и разделение постов, а не все сплошной лентой. Для всего этого и выбирается не-адаптинвый дизайн.
URL

09.01.2020 в 15:01

09.01.2020 в 15:01
quirischa, а это вы про меню ответили про блочно/табличный дизайн или про адаптивный?
URL
09.01.2020 в 15:02
Неужели администрация абсолютно не слышит про то, что в этом «немножко адаптивном варианте» есть масса неудобств. Я не отличаю общий текст от подписей под аватарками. Мне неудобно листать вверх и вниз под меню.
Да верните же обратно. Да как и говорят выше - я хочу свой фон, разделение постов и отличать комменты от подписей.
Почему я должен уходить с ресурса, где сидел больше 10 лет?
URL

09.01.2020 в 15:15

09.01.2020 в 15:15
Неужели администрация абсолютно не слышит про то, что в этом «немножко адаптивном варианте» есть масса неудобств. Я не отличаю общий текст от подписей под аватарками. Мне неудобно листать вверх и вниз под меню.
Да верните же обратно. Да как и говорят выше - я хочу свой фон, разделение постов и отличать комменты от подписей.
Почему я должен уходить с ресурса, где сидел больше 10 лет?
полностью поддерживаю
URL

09.01.2020 в 15:32

09.01.2020 в 15:32
А мне вот что интересно. Проблема у многих и не первый день. Уверена, что писали о проблеме тоже многие. Я например, задавала вопрос в соо тех поддержки, на умыл админам, на умыл соо техподдержки. Мне так и не ответили. В соо техподдержки пост появился только сегодня. Почему никто из админов не сказал: "Проблему знаем, пытаемся решить". Почему нельзя было сделать свой админский пост : Мы в курсе, работаем. Несерьезно как-то все это.
URL

09.01.2020 в 15:45

09.01.2020 в 15:45
Почему никто из админов не сказал:

Возможно, потому что сегодня первый рабочий день, до этого выходные были.
URL

09.01.2020 в 16:07

09.01.2020 в 16:07
Кошка Хаула,
а это вы про меню ответили про блочно/табличный дизайн
Поскольку мы сейчас находимся в теме о таблично-блочном дизайне, то и я говорил о таблично-блочном дизайне.

thank you, sweet rabbit,
Как насчёт сбоку?
Я передал программисту, что было бы неплохо иметь выбор, где должно располагаться меню; мне без подробностей ответили, что над этим работают. Если он придумает, как реализовать меню сбоку, я думаю, это будет сделано.
URL

09.01.2020 в 16:20

09.01.2020 в 16:20
Если он придумает, как реализовать меню сбоку, я думаю, это будет сделано.
Простите, это не серьезно. Что значит "придумает, как реализовать"? Да вернуть все как было - вот и вся придумка. Или нам чего-то не договаривают? Потому что иначе вообще ничего не понятно.

Озвучьте полностью все планы. А то сначала нам пишут, что неадаптивный диз останется как был. Теперь выясняется, что его тоже переделали (заечем? чтобы что?), но теперь стараются натянуть на то, как было до этого.
Блин, как с гостиницей Москва прям, расхерачили, чтобы заново построить то же самое. Там понятно зачем это делалось – для отмыва бабла, а вы зачем это делаете?
URL

09.01.2020 в 16:34

09.01.2020 в 16:34
Тоже хочу присоединиться к тем кто за меню сбоку.
Мой css вернулся на место, спасибо!
Но теперь с телефона неудобно заходить в неадаптивные дневники и сообщества...
Полноэкранный режим у меня тоже не работает. Мобильный телефон - встроенный браузер Xiaomi
URL

09.01.2020 в 16:45

09.01.2020 в 16:45
quirischa, Если он придумает, как реализовать меню сбоку
вы же понимаете, что это звучит абсурдно? я понимаю, что программисту интересно поиграться со старым дизайном и, наверное, нравится вот эта вся адаптивная фигня. но за старый дизайн высказалось очень много юзеров, не стоит плевать на их мнение и пожелания. давайте уже, что ли, запилим голосование на Спирите (и распространим по всем юзерам) - сколько людей перешли на адаптив и рады ему и сколько хотят остаться на старом дизайне и просят оставить его в покое и не пытаться подогнать под адаптив.

вообще, мы уважаем выбор тех, кому нравится адаптив и кто на него перешел, я еще ни разу не слышала, чтобы кто-то отписался от пч ил перестал ходить в дневник/сообщество с новым дизайном. но к нам, оставшимся на старом, все время отношение как к мусору - то меню двигают вопреки нашим пожеланиям, то придумывают какие-то не очень приятные прозвища. давайте уже уважать друг друга, навязывание своей точки зрения и вкусов еще никому на пользу не шло.
URL

09.01.2020 в 16:50

09.01.2020 в 16:50
давайте уже, что ли, запилим голосование на Спирите (и распространим по всем юзерам)
Полностью поддерживаю. Сразу видно будет, кому нужны все эти изменения, а кому нет. Лично я за то, чтобы табличные и блочные дизайны оставили по-старому, без изменений
URL

09.01.2020 в 17:31

09.01.2020 в 17:31
Полностью согласна со всеми кто за то, чтобы табличные и блочные дизайны оставили по-старому, без изменений.
Мне повезло — кнопка десктопный вариант ( у меня полная версия сайта) работает исправно, но каждый раз её щелкать дико бесит.
URL

09.01.2020 в 17:58

09.01.2020 в 17:58
Сделали так, чтобы дневники с не-адаптивным дизайном показывались с телефона в более-менее адаптивном виде.
А теперь сделайте так, чтобы они этого не делали. И верните меню на его законное место сбоку от текста постов.

И больше не надо НИКАК И НИЧЕМ трогать таблично-блочные дизайны, вашу ж дивизию!
URL

09.01.2020 в 18:16

09.01.2020 в 18:16
Кнопка "десктопный вариант" у меня работает, но сам факт изменений в старых дизайнах, которые обещали не трогать, простите, крайне раздражает.
URL

09.01.2020 в 18:46

09.01.2020 в 18:46
Присоединяюсь к тем, кто просит просто вернуть как было. Был бы мне нужен адаптивный дизайн, я выбрала бы его. Подписи юзеров мне не интересны, мне интересен основной текст, и скроллить, чтобы добраться до меню, надоедает.
И запятые в темы верните, плиз, вопль души уже!
URL

09.01.2020 в 19:22

09.01.2020 в 19:22
Асмела, мы не просим, мы требуем. Просить уже просилка отвалилась.
URL

09.01.2020 в 21:34

09.01.2020 в 21:34
quirischa, а может, вы уже наберётесь смелости и скажете прямо, оставите ли вы старые дизайны или вот так, ломая старый, вынудите пользователей отказаться?
Или вы надеетесь, что стерпится - слюбится? Хочу вас разочаровать сразу, это не консерватизм, а тотальное неудобство якобы адаптивного дизайна исключает подобную возможность. Те, кому на адаптиве оказалось удобно, радостно на него перешли. Но осталось много тех, кому на адаптиве категорически неудобно!
URL

09.01.2020 в 22:20

09.01.2020 в 22:20
И это, голосовалки вернутся когда-нибудь?
Тоже интересует этот вопрос
давайте уже, что ли, запилим голосование на Спирите (и распространим по всем юзерам)
отличная идея! Меня устраивает мой старый ЦСС, вирту сделала адаптивный, все довольны))
URL

09.01.2020 в 22:38

09.01.2020 в 22:38
давайте уже, что ли, запилим голосование на Спирите так накрутят же, на дайри виртоводов хватает. но хоть голосовалки починят, уже польза будет
URL

09.01.2020 в 23:04

09.01.2020 в 23:04
справедливости ради накрутить могут за обе стороны)) Но голосовалки да)))
URL

09.01.2020 в 23:25

09.01.2020 в 23:25
Tinka1976, Victory_Day, XSha, мне пока нечего больше сказать кроме того, что я уже сказал выше. Какая-то дополнительная информация у меня будет только завтра.

Я не отмалчиваюсь, но и обещать что-то, что не будет реализовано, не хочу.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии